Подготовка к школе задания.  Развивающее задание для дошкольников в различных направлениях. Задания на развитие фонематического слуха

Развивающие задания для старших дошкольников и младших школьников

Задания на развитие внимания, воображения, логического мышления, математического мышления для учащихся начальной школы

Задание 1. Считалочка

Раскрась пары помидоров, сумма цифр на которых равна 7

Задание 2. С какой буквы начинается?

Задания на развитие слуховой памяти

В этом смысле Кампос утверждает, что его можно рассматривать как текущую тенденцию в научных исследованиях, улавливать видение детей, давая им голос, будучи более чем на шесть лет более подходящим для категории респондентов. Пытаясь узнать больше о процессе экологического перехода, который знаменует начало школьной жизни, и чтобы лучше понять опыт адаптивных процессов со стороны ребенка и его воспитателей, возникли опасения по поводу того, как ребенок переживает экологический переход семьи в школу в начале школьной жизни и то, как вы воспринимаете ее среди приходов и выездов из дома в школу и из школы в дом в последующие дни.


Задание 3. Что лишнее?

Раскрась лишнюю картинку.


Задание 4. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такого же котёнка.


Участвовали студенты из трех классов: 25 детей в классе 1, 21 в классе 2 и 22 в классе. Дети были исключены из критериев установлено. Анкета была применена к детям во внутренних помещениях школы, но особенно в таких условиях, как детское общежитие и комната учителей.

Дети были услышаны через анкету, в которой содержались открытые и закрытые вопросы. Анкета Интервью с ребенком, подготовленная авторами этого исследования. Он состоит из 26 вопросов, состоящих из восемнадцати открытых и восьми закрытых, организованных по темам.

Первоначально было получено разрешение на проведение исследований в школе руководством учреждения. Исследовательская группа состояла из четырех человек, магистрантов по аспирантуре по теории поведения и исследований в Федеральном университете Пара и трех других студентов факультета психологии того же учреждения.

Задание 5. Волшебный ковёр

Сколько фигур разной формы на ковре?

Ответы напиши над чёрточками.


Задание 6. Где чей портрет?

Соедини каждого ребёнка с его портретом.


Подготовка к занятиям

Применение вопросника произошло после периода привыкания исследователей в учреждении, и было проведено экспериментальное исследование. Этот подход был сделан в пространстве класса после освобождения детей учителями, присутствовавшими в то время. Затем дети были проинформированы на доступном языке о процедуре исследования, в которой они приняли бы участие, поддерживая их сердечный разговор по этому вопросу, чтобы успокоить их и уменьшить их беспокойство и страх перед лицом ситуации странно, как их участие в исследовании можно понять.

Задание 7. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такого же котёнка и раскрась его.


Задание 8. От точки к точке

Соедини точки по порядку, и ты увидишь, что здесь нарисовано. Раскрась картинку.


Во время собеседования была вариация, в зависимости от каждого ребенка, но в среднем продолжалась 40 минут. Иногда собеседование было завершено в тот же день, а иногда и в согласованную дату в зависимости от удобства ребенка. Во время интервью, если они хотели, дети были выпущены для перекусов, выхода в ванную и других нужд, и сбор был возобновлен. Что касается возникающих трудностей и проблем, то следует отметить, что в период сбора данных некоторые дети отсутствовали в школе, отвечали на вопросы в вопроснике с большим количеством времени, чем другие, иногда разошлись с другими предметами, не сидели на стуле в течение долгого времени, и они двигались в комнате, которая требовала, чтобы интервьюеры иногда занимались вопросами, чтобы облегчить понимание, соблюдение и соблюдение ритма детей.

Задание 9. Хрустящие морковки

Помоги кролику добраться до морковок.


Задание 10. Машинки

Сосчитай машинки и впиши в кружочек, сколько их.


Задание 11. Скопируй по клеточкам

Это привело к хранению ответов участников на открытые вопросы, содержащиеся в инструменте. Выделенные данные были организованы вокруг элементов окружающей среды в экологической перспективе, таких как: Окружающая среда: семья перед школой, путь для семейных школ, школа, школьный путь, семья после школы; Мероприятия: процедуры и методы ухода, проводимые в этих экологических условиях, с участием разных людей; Отношения: люди, которые представляют цифры заботы и присутствия в повседневной деятельности ребенка; Документы: ожидания, связанные с производительностью детей в средах и отношениях.

Нарисуй в пустой табличке такой же рояль и раскрась его.


Квадратная, прямоугольная, круглая. В розницу и оптом. Закажите выгодно! Нижний Новгород

Задание 12. Где чья мама?

Соедини линями детёнышей с их мамами.

В этой статье описываются действия и отношения, которые характеризуют экологический переход, который ежедневно испытывают дети в исследуемом контексте. Были извлечены и организованы данные, которые относятся к пяти экологическим средам, определенным Бронфенбреннером, на основе пространственно-временной перспективы: «Семья перед школой»; Путь Семейной школы; школа; Школьный семейный путь; Семья после школы.

Социально-демографический профиль детей, участвовавших в исследовании. Переход между средами, деятельностью, отношениями и ролями в повседневной жизни. Чтобы проверить действия и отношения в повседневной жизни детей, расчет частоты был основан на количестве детей и количестве случаев, когда упоминалась данная категория ответов.


Задание 13. На кухне

Раскрась картинку.


Задание 14. Считалочка

Реши примеры и соедини ответы с соответствующими картинками.


В семье до школы: процедуры и подготовительные мероприятия. В этот период, во время подготовки детей, чтобы ходить в школу, три человека, которых больше всего помнят как компания в этой деятельности, были: мать, одна, отец, кроме бабушки, наименее упомянутыми были братья, дед и брат. В Таблице 1 вы видите, что когда спросили: «Как вы себя чувствуете, когда вы уходите из дома, чтобы ходить в школу?», Дети представили свою точку зрения.

Тест на вычитание

На пути школьной семьи: что они делают и как они себя чувствуют. Когда его спросили детей «Кто сопровождает вас по дороге домой в школу?», Наиболее часто встречаются ответы: мать, отец, родители и бабушка. В свою очередь, менее цитируемые категории были: одни, другие и бабушки и дедушки. Что касается используемых транспортных средств, то отмечается, что, когда их спрашивают дети: «Как вы пришли из дома в школу?», Тремя наиболее известными транспортными средствами были: автобус, прогулка и велосипед, поскольку менее упомянутые транспорты были автомобилем и мотоциклом.

Задание 15. От точки к точке

Соедини точки по порядку и раскрась картинку.


Задание 16. Волшебный квадрат

Впиши пропущенные цифры и математический знак.


Частота ответов на вопрос «Как вы себя чувствуете, когда приходите в школу?» показано в таблице. В меньшей степени были упомянуты родственники. В то время как среди наименее упомянутых категорий детьми есть предметы, игрушки и животные. Школа: занятия и домашние задания.

То, что, по-видимому, изменилось в этом процессе, было именно отношениями, установленными в этом новом контексте. В Таблице 4 можно заметить, что три категории ответов, большинство из которых были упомянуты детьми, ссылаясь на их подготовку на родине из школы, с общей частотой упоминаний, связанных с выполненными действиями, были: один, учитель и коллега, в то время как наименее упомянутые были друзьями и другими.

Задание 17. Весёлые маляры

Раскрась картинку.


Задание 18. Разгляди и обведи

Обведи нижнюю картинку и раскрась её.


Задание 19. Животные

Распутай слова и напиши названия животных.

Задание на развитие зрительной памяти

В таблице 5 приведены ответы детей, когда их спрашивают: «Как вы себя чувствуете, когда вы уходите из школы и возвращаетесь домой?». На пути к школе-семье: что это делает и как это ощущается. Согласно ответам на вопрос «Кто сопровождает вас по дороге домой из школы?», Наиболее часто упоминаемые детьми дети: мать, отец, родители и другие, в свою очередь, менее известные компании были бабушками и дедушками, сестрой и бабушкой. Что касается транспортных средств, то отмечается, что при обращении к детям «Как вы возвращаетесь из школы домой?», Тремя наиболее цитируемыми транспортными средствами были: велосипед, ходьба и автомобиль, поскольку менее упомянутые транспорты были мотоциклом и автобусом.


Труба из нержавейки . Низкие цены Трубы из нержавейки 12Х18Н10, AISI 321 в Екатеринбурге. Гарантия качества!

Задание 20. Грамотей

Что здесь написано?

В Таблице 6 вы видите, что когда детей спрашивали о том, «Чего вы ожидаете встретиться, когда вы вернетесь домой?», Они чаще отвечали на ответы в таких категориях, как родители, дедушки и бабушки и братья и сестры. В то время как наименее запомнились: никто, животные и еда.

Данные, касающиеся ответов детей, когда их спрашивают: «Как вы себя чувствуете, когда возвращаетесь домой?» показаны в таблице. В семье после школы: что вы делаете и как вы себя чувствуете, когда возвращаетесь домой. В этом исследовании было установлено, что несколько членов семьи способствуют ежедневной деятельности по подготовке ребенка к посещению школы, включая пробуждение, гигиену тела и завтрак. Дети подчеркивали мать и отца как наиболее настоящих воспитателей в этих повседневных занятиях. Сильва и Токумару в предыдущем исследовании показали, что родительские фигуры имеют более высокий уровень ухода за детьми, чем другие члены семьи в одном и том же состоянии, но это чаще наблюдается у учащихся, обучающихся в государственных школах, чем частные учреждения.


Задание 21. Считалочка

Пользуясь подсказками, реши примеры.


Задание 22. Грамотей

Распутай слова и сделай подписи под картинками.


По словам Эке, исторически родилась роль родителей в обучении и подготовке ребенка к установлению отношений, отличных от семейной среды, например, при поступлении в школу. По мере того, как ребенок растет, родители должны помочь им в развитии чувства автономии, независимости и ответственности, которые будут способствовать их вовлечению в деятельность и роли, возникающие в результате этих новых отношений. В этом направлении результаты также показывают, что, помимо родителей, фигура бабушки повторялась в этом типе расследований, подчеркивая ее присутствие детьми, которые принимали участие в этом исследовании.

Задание 23. Большое и маленькое

Соедини большие картинки с такими же картинками. Обведи большие картинки синим цветом, а маленькие – зелёным.


Задание 24. Водное сафари

Помоги путешественнику найти лодку.


Опять же, эти данные подтверждают выводы Сильвы и Токумару за то, что они подчеркнули участие бабушек в процедурах по уходу за детьми, указывая на важность родства между ассистентом и ребенком, что увеличивает вероятность удовлетворения их потребностей и более стабильный.

В литературе также обращается внимание на ценность присутствия родительских фигур или других привычных воспитателей, которые берут на себя функцию сопровождения ребенка в процессе, посредством которого он / она перемещается между различными средами и воспринимает временные вариации. Данные исследования показывают, что дети ходили в школу и возвращались домой с членом семьи: матерью, отцом, родителями и бабушкой. Только двое сказали, что ходят в школу и из школы без общения с одной из членов семьи, только в этом случае.

Задание 25. Гардероб

Распутай слова.

Впиши их в рамки и раскрась картинки.


Задание 26. С какой буквы начинается?

Соедини линиями попарно картинки и буквы.


Эти данные указывают на то, что, особенно в начале школьной жизни, когда ребенку приходится переезжать из дома в школу и из школы в дом, семья, как правило, чувствует большую ответственность за этот надзор. Эти результаты относятся к вкладам, полученным в результате исследований о важности взаимодействия и отношений сверстников. Автор подчеркивает реляционный потенциал, который дети имеют на данном этапе развития, а также то, как они могут идентифицировать реляционные ожидания в этой новой среде: в школе.

Тест на сравнение

На вопрос, как они себя чувствовали во время ухода из школы, дети представили положительный взгляд на этот опыт. Фоглер, Кривелло и Вудхед считают, что переходы требуют важных психосоциальных и культурных, когнитивных, социальных и эмоциональных корректировок, которые будут зависеть от характера и причин происходящего процесса, уязвимости или сопротивляемости вовлеченных лиц и степени изменения и непрерывности в жизненном опыте. Таким образом, понимается, что семейные отношения, такие как отношения с матерью, могут влиять на эмоциональные переживания детей в период их введения в школу.

Задание 27. Близнецы

Соедини линиями одинаковые шарики.


Задание 28. Воздушные шарики

Угадай последовательность и впиши недостающие числа.


Задание 29. Тени

Соедини линией акулу с её тенью.


Задание 30. Тележка с фруктами

Напиши названия фруктов, лежащих в тележке.


Задание 31. Найди различия

Найди восемь различий между картинками.


Задание 32. Буквы и цифры

Впиши в окошки первые буквы названий картинок.

Реши примеры.


Задание 33. Грамотей

Распутай слова и сделай подписи к картинкам.


Задание 34. С какой буквы начинается?

Соедини линиями попарно предметы и буквы.


Задание 35. Храбрый мышонок

Раскрась картинку.


Дополнительные материалы по теме
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои отзывы и пожелания!

Развивающие и обучающие игры в интернет-магазине "Интеграл"
Комплект обучающих игр для подготовки к школе "Скоро в школу!" Часть 1
Комплект обучающих игр для подготовки к школе "Скоро в школу!" Часть 2

Что должен знать ребенок в 6 лет

1. Прямой и обратный счет от 1 до 10. Желательно, чтобы он умел считать до 20 и далее, это очень облегчит процесс обучения.
2. Решать простейшие задачи в одно действие с использованием арифметических знаков.
3. Иметь представление о таких понятиях, как длиннее - короче, выше - ниже, широко - узко, больше - меньше.
4. Знать основные геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, ромб, а также трехмерные тела: шар, куб, цилиндр.
5. Делить круг или квадрат пополам или на 4 части.

Желательно, чтобы ребёнок знал:
1. Свои фамилию, имя и отчество.
2. Имена родителей и их профессии.
3. Свой домашний адрес и желательно телефоны родителей.
4. Дни недели и название текущего месяца.

Тест на счет до 10

Продолжи числовой ряд.
5, ___, ___, ___, ___.

Дополни числовой ряд.
___, ___, ___, ___, 7.


Четыре ______
Пять ______
Один ______
Восемь ______

Какое число пропущено в числовом ряду?

1, 2, ___, 4, 5, 6, 7.

9, 8, 7, 6, ___, 4, 3, 2, 1

Тест на счет до 20

Какое число пропущено?

Напиши число, которое произносится:
Пятнадцать ______
Восемнадцать ______

Сколько кружочков на рисунке?



Сколько квадратиков на рисунке?

Тест на вычитание

Реши примеры.

Тест на сравнение

Что легче: плюшевый медвежонок или живая собака?

Что тяжелее: кирпич или жива



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то