Референдум о доверии президенту ельцину и верховному совету. КТО ВЫ? (тест для мужчин и женщин с чувством юмора) Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов народных депутатов Российской Федерации
2. Одобряете ли Вы социально-экономическую политику, осуществляемую Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации с 1992 года?
3. Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов Президента Российской Федерации?
4. Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов народных депутатов Российской Федерации?
В референдуме приняло участие около 64% избирателей, из них за доверие Президенту высказалось 58,7%, социально-экономическую политику Президента и правительства одобрило 53% . По третьему и четвертому вопросам референдума решения не были приняты, так как за досрочное проведение выборов Президента и парламента высказалось менее половины списочного состава избирателей.
Опираясь на результаты референдума. Президент приступил к подготовке новой российской Конституции, которая должна была утвердить президентскую республику и создать сильную исполнительную власть. Верховный Совет активно ему в этом противодействовал, подготавливая параллельный, парламентский проект основного закона.
Борьба вокруг подготовки новой Конституции и составила основное содержание второго этапа политической борьбы 1993 года.
Август и сентябрь прошли во взаимной подготовке двух властей к решительной схватке.
Вечером 21 сентября 1993 г. в телевизионном обращении к гражданам России Президент Б. Ельцин сообщил, что подписал указ- №-1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации».
Указ прекращал законодательные, распорядительные и контрольные полномочия Съезда народных депутатов и Верховного Совета и фактически вводил прямое президентское правление, что не было предусмотрено действовавшей Конституцией и означало изменение государственно-политического строя.
Указ № 1400 устанавливал условия выборов и назначал их дату – 12 декабря 1993 г.
В здании Дома Советов - «Белом доме» - в ночь с 21 на 22 сентября: Верховный Совет Российской Федерация и часть депутатов съезда квалифицировали действия Президента как государственный переворот с целью установления полукриминальной диктатуры, отстранили Б. Ельцина от должности Президента и привели к присяге в качестве Президента Российской Федерации вице-президента А. Руцкого.
Б.Ельцин приказал блокировать «Белый дом»: 21 сентября в нем были отключены телефоны, затем прекращена подача электричества и воды, 25 сентября милиция блокировала подступы к зданию, а 28 сентября оно было ограждено спиральной режущей проволокой и все входы и выходы из него взяты под контроль.
Вооруженные сторонники Верховного Совета из фронта национального спасения, Русского национального единства и других организаций 3 октября прорвали блокаду «Белого дома» и по призыву А. Руцкого и генерала А. Макашова штурмом взяли близлежащее здание московской мэрии.
В ночь с 3 на 4 октября сторонники Верховного Совета предприняли попытку штурма студий Центрального телевидения в Останкино, но взять под контроль электронные средства массовой информации им не удалось.
Президент объявил действия «Белого дома» вооруженным мятежом, ввел чрезвычайное положение в Москве и приказал ввести войска в столицу.
Утром 4 октября начался танковый обстрел «Белого дома», и к вечеру он был взят.
Руководители обороны «Белого дома» во главе с Р. Хасбулатовым и А. Руцким были арестованы. В Москве был введен комендантский час, действовавший две недели.
Согласно официальным данным, во время событий 3-4 октября погибло около 150 человек.
Политический результат событий сентября-октября 1993 г. заключался в ликвидации советской формы организации власти в стране. Серией указов Президент закрепил свою победу и повсеместно прекратил деятельность органов советской власти.
А 26 октября 1993 г. был подписан президентский указ «О реформе местного самоуправления в Российской Федерации», который прекращал на всей территории страны деятельность местных советов и передавал их функций до выборов новых местных органов назначаемой Президентом администрации.
Таким образом была ликвидирована вторая – после КПСС - политическая основа советского социалистического строя - власть Советов. Предстояло создать новую политическую систему, принципы которой были изложены в вынесенной на утверждение народа в декабре 1993 г. Конституции.
Новая Конституция, за которую проголосовали только 32% избирателей провозгласила Российскую Федерацию демократическим правовым федеративным государством с республиканской формой правления , государственная власть в котором осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.
Новая Конституция существенно упрочила позиции Президента, который избирается на 4 года всеобщим голосованием и не более чем на два срока подряд. Президент является главой государства, гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина. Формально Президент не отнесен ни к одной из ветвей власти, но фактически он возглавляет исполнительную власть и имеет значительные законодательные полномочия. Так, Президент получил право отлагательного вето в отношении решений и законов, принятых Федеральным Собранием, а дат преодоления президентского вето в каждой из палат при повторном голосовании необходимо собрать не менее двух третей голосов, что делает почти невозможным отмену президентского запрета. Президент получил право роспуска Государственной Думы в случае троекратного отклонения ею кандидатуры премьер-министра, предложенной Президентом.
Конституцией предусмотрено отрешение Президента от должности Советом Федерации по вынесенному Государственной Думой и подтвержденному Верховным Судом обвинению в государственной измене или ином тяжком преступлении. Процедура импичмента требует принятия соответствующих решений Советом Федерации и Государственной Думой на менее чем двумя третями голосов v. строгого соблюдения сроков. Поэтому статья 93 Конституции имеет лишь формально-юридическое, а не практическое значение.
Законодательную власть на федеральном уровне осуществляет Федеральное Собрание , состоящее из двух палат: Государственной Думы и Совета Федерации . Федеральные законы вначале принимаются Думой, затем проходят утверждение в Совете Федерации, а после подписания и обнародования их Президентом вступают в силу. Федеральное Собрание является представительным органом, его нижняя палата - Государственная Дума формируется на основе прямых, равных, всеобщих выборов с тайным голосованием.
Исполнительную власть в стране осуществляет Правительство, состоящее из Председателя, его заместителей и федеральных министров.
Судебную власть осуществляет система судов: Конституционный, Верховный, городские и районные суды, а также арбитражные суды.
В целом российская Конституция создавала государственную модель, в которой Президент пользовался наибольшими прерогативами в сравнении с главами других известных миру президентских республик. Правоведы посчитали, что объем полномочий российского Президента в четыре раза превышает полномочия парламента. Даже некоторые демократы назвали президентскую республику в России после декабря 1993 г. «президентской монархией».
Всем желающим предлагаю протестироваться - это займёт 5 минут.
Понравился ли вам этот шутливый тест?
К Т О ВЫ?
Если у вас неладно с чувством юмора - пройдите мимо.
Если же с юмором всё в порядке, тогда... несколько минут, и вы узнаете, КТО ВЫ.
Допускается только два ответа - ДА или НЕТ.
Если вы затрудняетесь ответить однозначно, вам придётся всё же выбрать одно из двух, при этом выбирайте тот ответ, который характеризует ваше мнение или поведение в последнее время.
Тест состоит из 6 блоков по 5 вопросов. Вам необходимо ответить на 5 вопросов каждого блока и поставить за каждый ответ "Да" + (плюс), а за каждый ответ "Нет" - (минус).
В итоге у Вас получится в каждом ряду (каждый блок) - 5 знаков. Считаете каких знаков больше (+ или -) и ставите итоговую цифру блока. Если в блоке больше плюсов - ставьте единицу (1). Если в блоке больше минусов - ставьте ноль (0).
После ответов на все вопросы всех блоков - у Вас получится последовательность из 6 итоговых цифр. Их и надо искать в ключе к тесту))
Например :
1. Легко ли Вы привыкаете к новой обстановке? - Да (+) 2. Любите ли Вы модно одеваться? - Да (+) 3. Любите ли вы шумное общество? - Нет (-) 4. С большой ли охотой посещаете рестораны? - Нет (-) 5. Рассказываете ли Вы друзьям о своих отношениях с женщинами? - Да (+)
Знаки по всему блоку + + - - + итоговая цифра для первого блока 1.
Примите результаты теста с лёгким сердцем - особенно в том случае, если ваша характеристика будет выглядеть не очень привлекательно. Но помните - в каждой шутке есть доля правды.
Протестируйте также ваших друзей и знакомых, и вы узнаете, с кем имеете дело.
Убедитесь, что, несмотря на юмористический характер, тест прекрасно "работает", выдавая итоговую характеристику всего лишь в двух словах. Но этими двумя словами ОЧЕНЬ многое сказано......
Прежде, чем предлагать анкету своему супругу (супруге), ответьте на тест так, как, с вашей точки зрения ответил бы на эти вопросы ОН (ОНА), и вы узнаете, кем ОН (ОНА) представляется в ваших глазах.
Также можете ответить на вопросы так, как на них ответил бы идеальный в вашем понимании мужчина (женщина), и вы узнаете, кого вы ищете в жизни.
ИТАК - ВПЕРЁД!
ТЕСТ ДЛЯ МУЖЧИН!!!
1. Легко ли Вы привыкаете к новой обстановке? 2. Любите ли Вы модно одеваться? 3. Любите ли вы шумное общество? 4. С большой ли охотой посещаете рестораны? 5. Рассказываете ли Вы друзьям о своих отношениях с женщинами? 1. Хотели бы Вы занимать руководящий пост? 2. Считаете ли Вы, что за деньги можно купить почти всё, что угодно? 3. Считаете ли Вы себя человеком энергичным? 4. Нравится ли Вам работа по дому? 5. Считаете ли Вы, что прежде всего следует обеспечить себя, а потом уже думать обо всем остальном? 1. Легко ли Вы рискуете? 2. Сможете ли Вы ударить женщину? 3. Легко ли Вы идёте на выяснение отношений? 4. Вам очень нравится спорт? 5. Могли бы вы убить человека, если бы не опасались наказания? 1. Считаете ли вы, что для женщин внешность - главное? 2. Сможете ли Вы встречаться с женщиной, которая Вам не нравится? 3. Пользуетесь ли Вы успехом у женщин? 4. Часто ли Вы говорите комплименты женщинам? 5. Считаете ли Вы, что за любовь надо платить? 1. Вас интересует философские вопросы бытия? 2. Верите лит Вы в любовь? 3. Много ли времени Вы уделяете чтению книг? 4. Можете ли Вы, долго заниматься делом, которое не приносит материальной выгоды? 5. Считаете ли Вы, что женщина должна пользоваться такой же свободой, как и мужчина? 1. Слушаете ли Вы советы друзей? 2. В целом Вы доверяете людям? 3. Легко ли Вам ради друга пожертвовать своими интересами? 4. Вы думаете, что успех зависит в большей степени от обстоятельств, чем от Вас самого? 5. Легко ли Вы забываете обиды?
ТЕСТ ДЛЯ ЖЕНЩИН!!!
1. Считаете ли Вы себя привлекательной? 2. Очень ли Вы стремитесь модно одеваться? 3. Считаете ли Вы, что внешность - главное для женщины? 4. Считаете ли Вы, что женщина, которая не пользуется косметикой, сильно проигрывает в глазах окружающих? 5. Пользуетесь ли Вы явным успехом у мужчин? 1. Легко ли Вам привлечь к себе внимание? 2. Любите ли Вы шумное общество? 3. Охотно ли посещаете рестораны? 4. Замечаете ли Вы красивых мужчин? 5. Вы курите? 1. Считаете ли Вы, что основная задача женщины - воспитание детей? 2. Любите ли Вы заниматься хозяйством? 3. Вы с большим удовольствием принимаете у себя гостей? 4. Любите ли Вы хозяйственных мужчин? 5. Считаете ли Вы себя экономной женщиной? 1. Смогли бы Вы первой признаться в любви? 2. Сможете ли Вы ударить мужчину? 3. Смогли бы Вы одновременно встречаться с двумя мужчинами? 4. Могли бы Вы изменить любимому? 5. Считаете ли Вы, что женщина должна сама себя обеспечивать? 1. Верите ли Вы в любовь? 2. Признаете ли Вы любовь с первого взгляда? 3. Легко ли Вы приспосабливаетесь к привычкам Вашего избранника? 4. Вы считаете себя романтичной женщиной? 5. Считаете ли Вы, что женщина должна прощать чаще, чем мужчина? 1. В отношениях с подругами Вы играете первую скрипку? 2. Вы бы с большим удовольствием занимали ответственный пост? 3. Считаете ли Вы, что женщина ни в чем не уступает мужчине? 4. Вас интересует политика? 5. Нравится ли Вам подчинять себе мужчину?
Ключ для мужчин: 111111 - молодой талантливый сын века 011111 - уязвленный честолюбец 001111 - противоречивая личность с порочными наклонностями 000111 - раскаявшийся грешник 000011 - мягкий интеллигент 000001 - невинный ягнёнок 000000 - вечный неудачник 100000 - ленивый аристократ 110000 - деловой человек, лишенный сентиментов 111000 - грубая, властная, ограниченная натура 111100 - самодовольный хмырь 111110 - мот и жуир, прожигатель жизни 111011 - простой хороший парень 111010 - большой оригинал с необъяснимыми странностями 111001 - ненадёжный товарищ 111101 - натуральный дикарь, испорченный цивилизацией 000100 - половой-гигант 000010 - неисправимый идеалист, витающий в облаках 000110 - хитрый интриган 000101 - обиженный судьбою убеждённый холостяк 110001 - недалёкий дилетант с узким кругозором 110101 - предприимчивый авантюрист с тёмным прошлым 110011 - редкий бриллиант 110110 - рыцарь с подмоченной репутацией 110010 -предел мечтаний любой женщины 110100 - коварный обольститель 110111 - храбрый заяц 001000 - моральный инвалид 1-ой группы 001110 - однолюб-сексплуататор 001101 - похотливый циничный женоненавистник 001010 - деспотичный учитель человечества 001100 - сексуальный маньяк-террорист 001001 - горе, а не мужчина 001011 - непризнанный гений, отягощенный комплексом неполноценности 101000 - старый греховодник 101111 - сердцеед с периферии 101101 - рубака-парень, свой в доску 101001 - лицо, не обезображенное интеллектом 101100 - любитель острых ощущений 101011 - белая ворона или тёмная лошадка 101010 - безнадёжный жлоб с претензией на оригинальность 010010 - государственный муж, погрязший в рутине 010111 - кустарь-одиночка 010001 - мирный обыватель 010011 - добропорядочный отец семейства 010101 - честный работник 010110 - умный человек 010100 - безбожный и хулитель без совести и чести 010000 - трезвый материалист без всяких предрассудков 011000 - бандит с большой дороги 011011 - борец за правду с мещанским уклоном 011110 - эгоистичный собственник 011101 - желчный скользкий тип 011001 - олух царя небесного 011100 - расчётливый негодяй 011010 - мрачный тиран, одержимый манией величия 100110 - светский лев 100001 - дитя с неразвитым вкусом 100101 - персона вне всяких подозрений 100011 - тайный алкоголик 100100 - дамский угодник или обыкновенный бабник 100010 - трогательный, сентиментальный, утончённый поклонник декаданса 100111 - одарённый представитель богемы 101110 - первый любовник: экстрасекс |
Ключ для женщин: 111111 - жизнерадостная оптимистка 011111 - гордая дочь слабой половины человечества 001111 - бой-баба 000111 - клубок противоречий 000011 - мымра с майским приветом 000001 - синий чулок 000000 - угрюмая пигалица 100000 - принцесса на горошине 110000 - попрыгунья-стрекоза 111000 - Дуня, запущенная в Европу 111100 - смерть мужчинам 111110 - нормальная женщина 111011 - настоящая женщина 111010 - леди, вне всяких подозрений 111001 - милочка с претензиями 111101 - вульгарная обольстительница легкого поведения 000100 - полено стоеросовое 000010 - божий одуванчик не от мира сего 000110 - штучка с секретом 000101 - воинствующая амазонка 110001 - эмансипированная сибаритка 110101 - хитрая стерва 110011 - жрица любви во всех ее проявлениях 110110 - ночная бабочка 110010 - сентиментальная глупышка 110100 - продувная бестия 110111 - секс-бомба замедленного действия 001000 - достопочтенная матрона, хранительница домашнего очага 001110 - домашняя кошечка с острыми коготками 001101 - крокодил в юбке 001010 - образцово-показательная жена и мать 001100 - нелюдимая дикарка 001001 - агрессивная домоправительница 001011 - самоутверждающаяся натура 101000 - мышка-норушка 101111 - великая труженица 101101 - расчетливая эгоистка 101110 - декабристка: за мужем хоть в Сибирь, хоть в Штаты 101001 - была ты баба нежная, а стала баба снежная 101100 - загубленный талант, закрепощенный бытом 101011 - неизбалованная мужским вниманием обывательница 101010 - воплощенная женственность, предел мечтаний любого мужчины 010010 - сексуально озабоченная 010111 - похотливая самка с пылким темпераментом 010001 - совсем пропащая 010011 - заблудшая овца 010101 - уголовный элемент с темным прошлым 010110 - ядовитая змея, скорее всего кобра 010100 - экзальтированная особа 010000 - взбалмошная искательница приключений 011000 - "и хочется, и колется": закомплексованная натура с заниженной самооценкой 011011 - умная женщина 011110 - женщина, приятная во всех отношениях 011101 - неприступная крепость 011001 - фемина с характером 011100 - независимая мужененавистница 011010 - мечта поэта 100110 - гран-кокет 100001 - женщина без эмоций с преобладанием рационального начала 100101 - современная деловая женщина 100011 - обыкновенная истеричка 100100 - вечная неудачница 100010 - фантазерка, нежное и удивительное создание 100111 - редкая птица |
1. Считаете ли Вы, что окружающий мир может быть улучшен?
в) да, но только кое в чем.
2. Думаете ли Вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира?
а) да, в большинстве случаев;
в) да, в некоторых случаях.
3. Считаете ли Вы, что некоторые из ваших идей принесут значительный интерес в той сфере деятельности, которую Вы выбрали?
б) откуда у меня могут быть такие идеи;
в) может быть и не значительный прогресс, но кое-какой успех возможен.
4. Считаете ли Вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить?
б) очень маловероятно;
в) может быть.
5. Когда Вы решаете что-то сделать, уверены ли Вы в том, что дело получится?
а) конечно;
б) часто охватывают сомнения, смогу ли сделать;
в) чаще уверен, чем не уверен.
6. Возникает ли у Вас желание заняться каким-то неизвестным для Вас делом, в котором в данный момент Вы некомпетентны, т.е. его совершенно не знаете?
а) да, всякое неизвестное привлекает меня;
в) все зависит от самого дела и обстоятельств.
7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли Вы желание добиться в кем совершенства?
б) что получается, то хорошо;
в) если это не очень трудно, то да.
8. Если дело, которое Вы не знаете. Вам нравится, хотите ли Вы знать о нем все?
б) нет, надо учиться самому главному;
в) нет, я только удовлетворю свое любопытство.
9. Если Вы терпите неудачу
а) то какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу;
б) сразу махнете рукой на эту затею, как только увидите нереальность;
в) продолжаете делать свое дело, пока здравый смысл не покажет непреодолимость препятствий.
10. Профессию нужно выбирать
а) исходя из своих возможностей и перспектив для себя;
б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней;
в) престижа и преимуществ, которые она обеспечит.
11. Путешествуя, могли бы Вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?
в) если местность понравилась и запомнилась, то да.
12. Можете ли Вы вспомнить сразу же после беседы все, что говорилось во время нее?
в) вспомню все, что мне интересно.
13. Когда Вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли Вы его повторить по слогам без ошибок, даже не зная его значения?
в) повторю, но не совсем правильно.
14. В свободное время Вы предпочитаете:
а) оставаться наедине, поразмышлять;
б) находиться в компании;
в) мне безразлично, буду ли я один или в компании.
15. Если Вы занимаетесь каким-то делом, то Вы решаете его прекратить только, когда
а) дело закончено и кажется Вам отлично выполненным;
б) Вы более-менее довольны выполненным;
в) дело кажется сделанным, хотя его еще можно сделать лучше. Но зачем?
16. Когда Вы одни, то Вы
а) любите мечтать о каких-то, возможно, абстрактных вещах;
б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;
в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с Вашими делами.
17. Когда какая-то идея захватывает Вас, то Вы станете думать о ней:
а) независимо оттого, где и с кем находитесь;
б) только наедине;
в) только там, где есть тишина.
18. Когда Вы отстаиваете какую-то идею, то
а) Вы можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся Вам убедительными;
б) останетесь при своем мнении, если сопротивление окажется слишком сильным.
Обработка и интерпретация результатов
Начисляется по 3 балла за ответ "а", по1 баллу за ответ "б", по 2 балла за ответ "в". Подсчитывается общая сумма баллов.
48 и более баллов . В Вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет Вам богатый выбор творческих возможностей. Если Вы сможете реализовать Ваши способности, то Вам доступны самые разнообразные формы творчества.
24 - 47 баллов . У Вас есть качества, которые позволяют Вам творить, но есть и барьеры. Самый опасный - это страх, особенно если Вы ориентированы только на успех. Боязнь неудачи сковывает Ваше воображение - основу творчества. Страх может быть и социальным -страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания окружающими. Боязнь осуждения за новые, непривычные для других поведение, взгляды, чувства сковывают Вашу творческую активность, приводит к деструкции Вашей творческой личности.
23 и менее баллов . Вы просто недооцениваете себя. Отсутствие веры в свои силы приводит Вас к мысли, что Вы неспособны: к творчеству, поиску
Протокол исследования.
Ф.И.О. ____________
Возраст___________________
5. Если да, то в чем, на Ваш взгляд, заключаются эти изменения?
6. Каким образом Вы и Ваши коллеги изучаете свою аудиторию? Если эти знания лишь интуитивны, то что способствует их приобретению?
01. Взаимодействие властных структур и представителей СМИ.
02. Законодательство по СМИ.
03. Профессиональная этика журналиста.
04. Проблемы юридической и экономической зависимости СМИ.
05. Гласность и доступ к информации.
06. Манипуляции общественным сознанием со стороны СМИ.
07. Что-то другое
7. Какие проблемы практической журналистской деятельности Вы считаете наиболее актуальными (выберите не более трех вариантов ответов или обязательно укажите свой):
___________________________________________________
01. В целом с принижением роли СМИ, статуса журналиста в обществе.
02. С недостаточной, на Ваш взгляд, оплатой труда.
03. С отсутствием бытовых условий для плодотворной творческой работы.
04. С отсутствием перспектив.
05. С напряженными внутриредакционными отношениями,
06. С чем-то другим.
08. Затрудняюсь ответить.
8. Есть ли у Вас лично проблемы организационного плана, мешающие плодотворной работе? Если да, то можете ли Вы о них сказать вслух. Они связаны:
___________________________________________________
9. Есть ли у Вас причины для творческой неудовлетворенности? Если да, то они в первую очередь связаны с
______________________________________________________
10. Как Вы относитесь к тому, что мы попытаемся «поверить алгеброй гармонию» журналистского творчества? Считаете ли Вы, что можно как-то определить специфику журналистского мышления?
______________________________________________________
01. Есть ли у Вас возможность специализироваться по какой-то одной теме? Если да, то по какой теме, в какой форме, с какими результатами?
11. Считаете ли Вы, что у Вас есть индивидуальные (отличные от других журналистов) технологии творческой деятельности? Если да, то не попытаемся ли мы совместно их как-то описать? Итак:
__________________________________________________
02. Есть ли у Вас индивидуальные технологии сбора, обобщения информации, какими приемами, способами лично Вы стимулируете подобную деятельность?
__________________________________________________
03. Смогли бы Вы охарактеризовать свои индивидуальные подходы к анализу описываемых явлений?
__________________________________________________
04. Что Вы понимаете под результативностью журналистских выступлений?
__________________________________________________
05. На какие этапы разделили бы Вы свою творческую работу, какие технологии выделили?
__________________________________________________
12. Попытайтесь (если это возможно) составить рейтинг информационной емкости различных источников. То есть где Вы получаете, как правило, максимум информации для своей профессиональной деятельности (по убывающей из 6–8 пунктов).
______________________________________________________
13. Смогли бы Вы разделить журналистов (коммуникаторов) на условные группы, исходя из индивидуальных методов получения ими информации и ее дальнейшего использования?
______________________________________________________
14. С чем Вы прежде всего связываете понятие «компетентность коммуникатора»?
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
15. От чего, на Ваш взгляд, зависит степень доверия аудитории к коммуникатору?
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
16. Учитываете (планируете) ли Вы как-то эмоциональные составляющие в Вашем журналистском произведении? Если да, то что включаете в это понятие?
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
01. информатора
02. аналитика
03. воспитателя
04. посредника
05. описателя чужой жизни
06. человека, призванного развлекать аудиторию
07. другие
17. Какие социальные роли, на Ваш взгляд, характерны прежде всего для Вас как коммуникатора:
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
18. Какие качества Вы можете отметить у современных журналистов как определяющие (выберите один вариант ответа в каждой строке)?
профессионализм |
дилетантство |
затрудняюсь ответить |
принципиальность |
толерантность |
затрудняюсь ответить |
ответственность |
безответственность |
затрудняюсь ответить |
ангажированность |
аполитичность |
затрудняюсь ответить |
независимость |
конформизм |
затрудняюсь ответить |
бездарность |
затрудняюсь ответить |
|
оригинальность |
формализм |
затрудняюсь ответить |